“Ингосстрах” дебютировал на телевидении

В апреле стартовала новая общефедеральная рекламная кампания ОСАО “Ингосстрах” на телевидении. Согласно данным, распространенным пресс-службой “Ингосстраха”, ролик будет транслироваться на “ОРТ”, “РТР”, “REN TV”, “СТС”. С июня набор каналов может измениться. Кампания направлена на продвижение одного из розничных продуктов по автострахованию, ориентированного на основной целевой сегмент “Ингосстраха” – социально активных людей, организаторов своей жизни, уверенных пользователей страховых услуг. Страхование для них – это, с одной стороны, атрибут социальной успешности, с другой – способ улучшить качество жизни. Выбирая страховую компанию, они больше других обращают внимание на состав услуги и качество обслуживания при наступлении страхового случая.


Источник: insformer.ru .

Залишити відповідь