Индекс потребительского доверия в США в июле упал до минимума с августа 2009г

Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем ожидали снижения этого показателя до 74 пунктов.

Уровень найма в США растет очень медленными темпами, а благосостояние американцев сокращается. Слабое доверие потребителей к экономике страны может негативно сказаться на потребительских расходах, на долю которых приходится порядка 70% ВВП США, а также ограничить темпы восстановления экономики.

"Доверие будет оставаться низким до тех пор, пока мы не увидим значительного сокращения безработицы, – отмечает экономист Standard Chartered Bank в Нью-Йорке Дэвид Семменс. – Потребительские расходы во втором квартале станут более слабыми".

Индекс отношения потребителей к текущей финансовой ситуации снизился в июле до минимального уровня за восемь месяцев – до 75,5 пункта с 85,6 пункта месяцем ранее. Индикатор потребительских ожиданий на ближайшие полгода упал до 60,6 пункта – минимума с марта 2009 года – по сравнению с 69,8 пункта в июне.

Среднее значение индекса потребительского доверия Мичиганского университета по итогам 2009 года составляло 66,3 пункта по сравнению с 63,8 пункта в 2008 году и 85,6 пункта в 2007 году. В ноябре прошлого года этот индикатор опускался до рекордного минимума – 55,3 пункта.

Предварительное значение индекса доверия потребителей к экономике США рассчитывается на основе данных, полученных в ходе телефонного опроса более 300 потребителей.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь