5th Element Eastern Europe создает бренды в Украине

Киев. FMG Украина выпустила новую линейку продуктов, состоящую из семи оригинальных соков. Их уникальность заключается в неповторимом сочетании вкусов, а также в их нестандартном позиционировании, упаковке и маркетинге.


“При работе над созданием нового бренда наша основная задача заключалась в том, чтобы сделать его четко сфокусированным, таким же ярким и запоминающимся, как и сочетания экзотических фруктов, из которых составляются миксы “Jungle way”, – говорит Наталья Гончаренко, директор по маркетингу компании FMG. – Концепция, которую нам представила команда 5th Element Eastern Europe, отвечала всем поставленным требованиям, и результатом совместной работы наших двух команд стал этот новый для украинского рынка продукт – фруктовый микс “Jungle way”. Дизайн упаковки также оригинален: в нем использованы рисованные овощи и фрукты, старинная карта и герой, искатель новых вкусов и собиратель легенд. И сегодня мы рады предложить украинскому потребителю этот эксклюзивный продукт, передающий атмосферу экзотических мест, приключений и далеких стран, откуда прибыли фрукты, из которых были созданы вкусовые композиции миксов “Jungle way”.


Также 5th Element Eastern Europe создал новый корпоративный стиль для FMG, ранее называвшийся Nidan Украина.


Сотрудничество между 5th Element Eastern Europe и FMG Ukraine по разработке новых продуктов продолжается.

Залишити відповідь