Microsoft купил Massive Inc.

Софтверный гигант покупает компанию Massive Inc., занимающуюся размещением рекламы в компьютерных играх. Покупка Microsoft компании Massive позволит детищу Билла Гейтса получать прибыль от размещения рекламы в компьютерных играх. Стоимость сделки оценивается в сумму от $200 до 400 млн. Официальные представители обеих компаний пока воздерживаются от комментариев по поводу сделки.


Сейчас клиентами Massive Inc. являются такие крупные компании, как Coca-Cola и Honda. Massive, в штате которой работают 80 человек, вместе с израильской компанией DoubleFusion доминируют на рынке размещения рекламы в компьютерных играх. Эти фирмы в свое время были первопроходцами в размещении рекламы на досках объявлений, автомобилях и торговых центрах компьютерных игр.


Massive в сотрудничестве с компанией Nielsen Interactive Entertainment занимается разработкой принципиально новых рекламных технологий, которые должны привлечь крупных рекламодателей к игровым проектам. Запатентованные технологии позволяют подгружать в игру новую рекламу через Интернет, отслеживать в режиме реального времени количество показов и предоставлять рекламодателю полную статистику.


На данный момент Massive заключил договоры на включение рекламных технологий в более чем в 40 тайтлах (рекламных площадях в компьютерных играх), включая игры от таких именитых издателей, как Ubisoft и Vivendi Universal games.


На сегодняшний день Massive подписала контракты с 38 издателями по размещению рекламы в 60 различных играх.


Секрет успеха Massive заключается в том, что ее реклама охватывает наиболее привлекательную, но и самую труднодоступную аудиторию — мужчин в возрасте 18-34 лет.


Источник: publicity.kiev.ua .

Залишити відповідь