Российский оператор мобильной связи “ВымпелКом”, начавший в апреле через входящую в его группу компанию “Украинские радиосистемы” предоставлять в Украине услуги связи под брендом “Билайн”, заявляет о нехватке SIM-карт “Билайна” в регионах Украины из-за интенсивного подключения абонентов.
По данным компании, за неполные три недели с момента запуска бренда “Билайн” на украинском рынке к сети подключилось более 100 тыс. абонентов. При этом к 21 апреля, за неполные две недели с момента запуска торговой марки, количество активируемых за сутки SIM-карт “Билайна” превысило 9 тыс.
До вывода торговой марки ежедневно активировалось около 200 SIM-карт WellCOM.
Таким образом, сообщает пресс-служба, количество подключений к сети “Билайн” в Украине на душу населения оказалось выше, чем в России или Казахстане.
При этом подключения в основном идут в крупных городах через собственные офисы “Билайна”.