"М.Видео" планирует выйти на рынки Украины и Казахстана

"Нам интересны рынки СНГ. Прежде всего, Украина и Казахстан. Мы планируем выйти туда, но это перспектива трех-пяти лет", – заявил президент ОАО "Компания М.Видео" Александр Тынкован журналистам в четверг.

Он уточнил, что для выхода в эти страны ритейлеру необходимо, чтобы поставщики наладили прямой импорт техники. "Когда мы сможем рассчитываться с поставщиками в местной валюте, тогда можно будет строить бизнес", – объяснил глава сети.

Он добавил, что компания готова к агрессивной экспансии в СНГ – у нее достаточно средств для покупки местных игроков.

Кроме того, А.Тынкован отметил, что "М.Видео" изучает возможность проведения SPO для повышения ликвидности своих акций и привлечения инвестиций для экспансии. Однако по его словам, в настоящее время предлагать рынку новые акции нецелесообразно из-за волатильности фондового рынка.

В конце 2007 года ОАО "Компания "М.Видео" провело IPO объемом $364,8 млн. Компания разместила 52,5 млн акций на российских торговых площадках.

Розничная сеть "М.Видео" объединяла к началу июля 186 гипермаркетов площадью 489 тыс. кв.м.

В 2009 году компания получила 783 млн рублей чистой прибыли по МСФО, что на 38% меньше, чем в 2008 году. EBITDA уменьшилась на 10% и составила 3,24 млрд рублей. Выручка по итогам года возросла на 1,4%, до 72,5 млрд рублей.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь