“Первый Украинский Международный банк” (ПУМБ) объявил о репозиционировании и обновлении корпоративного стиля как части новой стратегии. На прошедшем 11 мая 2006 г. пресс-брифинге руководство банка сообщило о результатах работы за 2005 год, реализации стратегии развития ПУМБа на 2006-2010 гг. и инвестиционных планах акционеров.
Председатель правления банка Александр Довгополюк сообщил, что в 2005 г. и в первом квартале 2006 г. темпы развития бизнеса значительно превысили прогнозы, предусмотренные в стратегическом плане. Активы банка выросли на 80%, кредитный портфель на фоне роста его качества увеличился в два раза, чистая прибыль превысила уровень 2005 г. и плана, подтверждая статус ПУМБа как одного из наиболее эффективных банков Украины.
С 2005 г. ПУМБ активно расширяет услуги для населения. К 2010 г. планируется увеличить долю кредитов населения в 7,5-8,8 раза – с 4 до 30-35%. Кроме того, банк собирается активно кредитовать малые и средние предприятия.
Новая стратегия развития банка, помимо закрепления ведущей роли корпоративного бизнеса, предполагает расширение розничного сегмента, поскольку именно это направление рассматривается как наиболее перспективное в сфере банковских услуг в Украине. На этом базируется новое позиционирование ПУМБ – комфортный банк.
До 2010 г. ПУМБ намерен привлечь в уставный капитал средства действующих акционеров в размере более $300 млн. – денежные средства в объеме, превышающем капитал банка в три раза. Такой рост уставного капитала обусловлен высокими темпами развития банка.