“Сармат” завоевывает рынок

В апреле 2006 г. пивоваренная группа “Сармат” увеличила производство пива на 37% (или на 0,886 млн. дал) – до 3,306 млн. дал по сравнению с апрелем 2005 г. В апреле текущего года “Сармат” также увеличил реализацию пива на 19% (или на 0,469 млн. дал) – до 2,876 млн. дал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


 “Пивоваренная группа “Сармат” в апреле нынешнего года показала прирост к аналогичному периоду прошлого года +19%. Основной причиной нашего успеха в апреле я бы назвал запуск новинки Drive Max, которая сейчас занимает уже 0,3% рынка, а также ввод новой уникальной бутылки Missile, редизайн этикетки и оптимизацию дистрибуционных процессов через увеличение розничного покрытия. Кроме того, мы вкладываем деньги в маркетинговое сопровождение, финансируем мотивационные программы дистрибьюторов и инвестируем в обучение персонала как группы “Сармат”, так и наших партнеров”, – сказал директор по продажам пивоваренной группы “Сармат” Михаил Гранкин.


В апреле текущего года группа “Сармат” прирастила к объему продаж по региону Восток 15% по сравнению с апрелем 2005 г., в регионе Центр – 8%, Запад – 3%. Экспорт группы в апреле 2006 г. увеличился на 328% по сравнению с апрелем 2005 г.


В январе-апреле 2006 г. заводы группы “Сармат” увеличили производство пива на 18% (или на 1,214 млн. дал) – до 7,861 млн. дал по сравнению с январем-апрелем 2005 г. В январе-апреле текущего года “Сармат” также увеличил реализацию пива на 9% (или на 0,631 млн. дал) – до 7,293 млн. дал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Залишити відповідь