Четвертый “Золотой PROпеллер” уже стал историей. Позади 77 представленных в течение одного дня кейсов, реализованных в течение последнего года.
Гран-при конкурса – интегрированная программа маркетинговых коммуникаций “Украина в сердце Европы” – создавалось накануне предыдущего “PROпеллера”, который прошел за несколько дней до “Евровидения”. Ростислав Касьяненко, директор национальной BTL-премии вспоминает, как председатель жюри Оксана Белоцерковская, маркетинг-директор компании “Левада”, а в то время – директор по маркетингу Nemiroff, была вынуждена буквально разрываться между Украинским домом, где проходил “Золотой PROпеллер”, и Дворцом спорта, где заканчивались приготовления к “Евровидению” (Nemiroff был одним из его спонсоров).
“Свежесть” является одним из важных критериев при оценке проектов. Так, замечательная работа “Здравствуй, родная!” имела все шансы получить высшую оценку в своей номинации, будь она подана на конкурс год назад. В этом же году приговор жюри был предельно строг: поощрить автора (OS-Direct) специальным дипломом, призовых мест не присуждать.
Свою версию наиболее инновационного проекта традиционно предложило агентство Prospects Ukraine, поощрив званием “Новатор року” и путевкой на уикенд в Ригу – “историческую родину” этого агентства – автора работы “Discreet. Самый тонкий элемент твоего стиля!”, компанию ISD Group.
Последняя стала открытием нынешнего года, получив также первое место в номинации “Лучшая малобюджетная кампания” (проект “Мягкость, куда бы ты не пошла” для ТМ Allways Sensitive).
Специальный диплом “За эффективное медиарешение” получил проект из этой же номинации “Десант Net-Медсестер”. Его учредил журнал AdReport/”Рекламный Бизнес”, а работа пришла на конкурс из далекой Перми (агентство Positive Line). Обширная география проектов, кстати – одна из особенностей нынешнего “PROпеллера”.