Лидер украинского рынка мобильной связи компания “Киевстар” в рамках программы рестайлинга бренда обновила свое интернет-представительство. Новый дизайн веб-ресурса компании полностью отвечает единому стилю обновленного имиджа “Киевстар”.
Новая структура интернет-представительства оператора отражает сегментно-ориентированную политику деятельности компании — каждый тип подключения к сети “Киевстар” представлен отдельным разделом.
Усовершенствована навигация сайта, появились новые интерактивные сервисы. Теперь прямо в онлайн-режиме можно сравнивать различные тарифные предложения “Киевстар” и выбирать для себя наиболее подходящий вариант. Приятный сюрприз для корпоративных контрактных абонентов оператора — оформить заявку на подключение стало проще простого: для этого на сайте “Киевстар” всего лишь нужно заполнить интерактивную форму. Благодаря новому дизайну сайта “Киевстара” все абоненты компании могут прямо со своего рабочего или домашнего компьютера получать автоматические настройки услуг оператора. Появились и новые полезные разделы на сайте. Это “Советы по подключению”, “Глоссарий”, “Предупреждения и рекомендации по использованию мобильного телефона”.
Компания “Киевстар” начала процесс рестайлинга бренда. Изменения коснулись дизайна логотипа и корпоративного стиля, а также основ деятельности компании. “Киевстар” обновил формулировки своих миссии, видения и ценностей. Это символизирует выход оператора на новый уровень развития. Ведь ‘Киевстар” — лидер, которому доверяет Украина.