«Хортица» продолжает осваивать новые рынки

Пресс-служба ликеро-водочного завода «Хортица» сообщила, что компания планирует начать экспорт водки под торговой маркой «Хортиця» на рынки Словении, Румынии, Вьетнама и Доминиканы до конца 2010 года, сообщает Коммерснатъ-Украина со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Коммерческий директор ликеро-водочного завода «Хортица» Тимур Журавлев отметил, что в текущем году значительно увеличились продажи в странах Азии и Европы, кроме того, бренд вышел на новые перспективные рынки.

Компания напомнила, что уже в текущем году были начаты поставки этой продукции в Бельгию, Ирак, Сирию и Китай.

Абсолютные показатели экспорта компания не сообщила, отметив только, что существенный прирост экспортных продаж за первые 6 месяцев года наблюдался на рынках России, Израиля, Молдовы, Грузии, Германии и Эстонии.

По итогам I полугодия «Хортица» увеличила экспорт водки на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

Залишити відповідь