Музей для Mercedes-Benz

Концерн Daimler-Chrysler презентовал в Штутгарте новый музей истории всемирно известной автомобильной марки Mercedes-Benz. На открытии музея присутствовали более 1500 гостей из Германии и зарубежья.


Именно они первыми удостоились права увидеть сенсационное здание музея изнутри и полюбоваться экспозицией, включающей 180 “классиков” автомобильной индустрии.


Уже в первый уик-энд организаторы выставки ожидают принять большое количество посетителей.


Строительство этого футуристического храма марки Mercedes, внешне напоминающего двойную спираль, длилось 3 года и обошлось Daimler-Chrysler в 150 млн. евро.


В результате в Штутгарте был воплощен один из самых сложных проектов современной архитектуры, для которого пришлось разработать более 35000 компьютерных планов.


В здании нет ни одной прямой стены, ни одно из 1800 используемых стекол не похоже на другое.


Из-за сложной статики всю технику уже на начальной стадии строительства пришлось размещать в бетонных стенах. На отдельных этапах строительных работ одновременно были задействованы до 800 человек. Из-за срочности проекта транспортировка ценных экспонатов началась еще в процессе построения. Логистики фирмы грузоперевозок разработали специальный прием, с помощью которого машины-ветераны изначально были расположены на предусмотренных для них позже местах и закреплены между строительными лесами и запорными решетками. Для поднятия 20-тонных автомобилей на высоту 50 м и выше был использован специальный подъемный кузов. Особые краны понадобились и для того, чтобы надежно закрепить в позиции глубокого виража легендарные “Серебряные стрелы”, с которыми Mercedes стал в 1954-55 гг. чемпионом “Формулы-1”.


Во время всего процесса строительства специальные работники наблюдали за тем, чтобы ни один из ценных экспонатов не пострадал.


Источник: “Корреспондент.Net”.

Залишити відповідь