Что происходит: в компаниях

МАУ проявляет настойчивый интерес к Италии


«Международные авиалинии Украины» (МАУ) открыли прямой регулярный рейс «Киев-Милан-Киев». Другой украинско-итальянский рейс компании «Киев-Рим-Киев» действует с 1994 г.


Высокая совокупная частота рейсов в Италию оправдана тем, что между странами уже сейчас налажены хорошие экономические связи. По данным Национального института статистики Италии, торговый оборот между странами в 2005 г. превысил 3 млрд. евро. Таким образом, по объемам товарооборота Украины с государствами Западной Европы Италия занимает второе место и является одной из главных стран-импортеров украинских товаров.


Милан — промышленная и финансовая столица Италии, административный центр экономически развитой области Ломбардия (Северная Италия). Ломбардия уже участвовала в туристической выставке, которая проходила в г. Киеве, и осенью будет представлена на ней снова.


Структура пассажиропотока нового рейса будет состоять из четырех групп: туристы (в основном в летний период), бизнесмены, представители украинского сообщества (которых много на севере Италии), а также те, кто летает на шопинг.


Для популяризации украинско-итальянского направления для пассажиров предусмотрен ряд льгот, в частности, возможность перевозки 40 кг багажа без дополнительной оплаты. При покупке билетов из Италии стоимость перелета в оба конца снижена до 199 евро (обычная цена — 389 евро). Из Украины действует тариф $269 в оба конца (обычная цена — $399). А по программе «Панорама клуб» работает тройной коэффициент накопления миль в случае перелета туда и обратно, в результате чего в четвертый раз перелет будет бесплатным.


По словам представителей МАУ, компания сознательно идет на краткосрочное снижение доходности, чтобы обеспечить высокий оборот в будущем. Ожидается, что в результате предпринятых шагов загруженность рейса к концу лета 2006 г. вырастет вдвое — до 60%.


Life:) создает инновационный имидж


EDGE является одной из лидирующих технологий по передаче данных на мировом рынке мобильной связи. На текущий момент, по данным ассоциации GSA, в коммерческом использовании находится 151 сеть в 88 странах мира.


Оператор мобильной связи life:) представил два инновационных предложения. Одно из них —  «следующее поколение» технологии EDGE, имеющее обозначение ED-GE+/GPRS+. Это специальная технология, которая позволяет добиваться максимальной скорости передачи данных в GSM-сети. Дальше и быстрее — только связь третьего поколения. При помощи EDGE+/GPRS+ скорость работы в Интернете увеличивается практически в три раза, что происходит за счет сжатия и оптимизации данных, передающихся по сети. Таким образом использование ED-GE+/GPRS+ позволяет сэкономить до 30% времени ожидания загрузки сайтов и тем самым снизить стоимость услуг.


Второе инновационное решение — карта мобильного соединения. Продукт позволяет пользователям выходить в Интернет с ноутбука без сетевого кабеля и фиксированной телефонной линии. Для использования данного продукта необходима активированная SIM-карта life:), которая должна быть установлена в карту мобильного соединения. Карта мобильного соединения подходит к стандартному разъему для PC Card, присутствующему в большинстве ноутбуков. Кроме того, данный продукт поддерживает функции мобильного телефона, такие как совершение звонков, отправка и получение sms-сообщений (но при наличии специальной гарнитуры hands-free).


Благодаря этим технологиям абонент может пользоваться интернет-ресурсами в любой точке мира, где доступен ED-GE/GPRS-роуминг оператора. Целевой аудиторией данного предложения являются деловые люди, которые ведут динамичный образ жизни, часто находятся вне офиса, но нуждаются в постоянном и удобном доступе в Интернет.


Поскольку life:) первым предложил рынку подобный продукт, ему важно быстро захватить существенную часть указанного сегмента устройств. В частности, для этого в продвижении делается акцент на высокой скорости работы в Интернете и специальным «очень привлекательным тарифам».


По словам представителей компании, конкурентная борьба на рынке мобильной связи настолько обострилась, что лидерство в отрасли зависит от скорости выведения тем или иным оператором новых услуг и предложений. Но не менее важно четко определить аудиторию продукта или услуги и максимально точно ее достичь.


«Виннер Автомотив» инвестирует в автосалоны


11 мая в Киеве компания «Виннер Автомотив» открыла автомобильный центр, в строительство которого было инвестировано $10 млн. На сегодняшний день новоиспеченный автосалон является крупнейшим мультибрендовым центром в Европе. Для сравнения: строительство большинства крупных автосалонов в Европе и в США обходится в сумму $3-5 млн. Согласно предоставленной компанией информации, общая площадь трехэтажного строения, разместившегося на территории 2,2 га, составляет 8363 кв. м (во время строительства было использовано 914 т металлических изделий и конструкций, 65 км кабелей и проводов, более 2 тыс. ламп и свыше 3,3 тыс. куб. м бетона).


В состав центра входят четыре отдельных автосалона каждой импортируемой марки общей вместимостью 20 автомобилей (автосалон Ford площадью 407 кв. м, Volvo — 372 кв. м, Land Rover — 284 кв. м, Jaguar — 262 кв. м). Новый автосалон, согласно планов компании, должен стать дополнительным инструментом продвижения импортируемых ею марок автомобилей. Их диапазон достаточно широк — от машин среднего класса до люксовых брендов. «Салонов такого уровня — не более 5-10 в мире. Поэтому, принимая решение о его строительстве, мы смотрели на рыночную долю и на перспективы продвижения данных марок на рынке Украины», — рассказал «&» Иван Гинянский, владелец группы компаний «Виннер Автомотив». В частности, теперь у компании появится возможность выхода в выставочный сегмент путем создания (по примеру компании «УкраАвто») крупномасштабных выставок-ярмарок с использованием всей территории автосалона.


Как отметил Богдан Кульчицкий, генеральный директор группы компаний «Виннер Украина», «если иномарки в прошлом году занимали 19% продаж, то по результатам нынешнего года — уже 24%, что должно составить приблизительно 90 тыс. автомобилей в год. К тому же если учесть, что 23% от этого числа составляют дорогие машины, освоение данного сегмента является потенциально интересным для всех компаний, в чьих линейках есть подобные бренды».


Большинство прогнозов продаж новых автомобилей в 2006 г. участники рынка уже сейчас корректируют на 30-70 тыс. штук. Именно позитивная динамика, по словам Ингвара Свиггума, вице-президента по продажам европейского подразделения компании Ford, уже в ближайшие два-три года может привести к появлению в Украине полноценных сборочных производств рядом ведущих мировых производителей.


Как отметил Иван Гинянский, «отрытый центр свидетельствует о серьезных намерениях нашей работы на украинском рынке».


Компания «Винер Автомотив» — официальный импортер брендов Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar, Porsche в Украину.


«Еврокар» открывает новый автозавод


Компания «Еврокар», официальный производитель автомобилей марок Volkswagen Group, открыла новое полномасштабное производство. Запущенная вторая очередь автосборочного предприятия обладает мощностью 45 тыс. машин в год с возможностью ее увеличения до 120 тыс. и предполагает весь производственный цикл — начиная от сварки и окраски, заканчивая сборкой автомобиля.


В течение ближайших пяти лет на базе завода планируется создание и производство комплектующих для авто, производимых Volkswagen Group. Общая сумма инвестиций в проект должна составить около 1 млрд. грн.


Парадоксально, однако, что переход от крупно- к мелкоузловой сборке не приносит отечественным автопромовцам ощутимого повышения рентабельности и не позволяет снижать цену на ставшие украинскими автомобили. Экономия за счет разницы в оплате труда в Восточной Европе и Украине сказывается незначительной, ведь стоимость трудозатрат составляет всего 4-5% в общей себестоимости автомобиля. Зато при мелкоузловой сборке заметно возрастают расходы на логистику, ведь, кроме кузова машины, на завод необходимо доставлять несколько тысяч деталей различного типа. Однако представители «Еврокара» не скрывают того, что работают на перспективу. Инвестором создания второй очереди выступила украинская сторона.


«Новая Электроника» хочет обскакать троих лидеров рынка


Компания «Фокстрот-IT» стала совладельцем торговой сети «Новая Электроника», основанной компанией «АМИ», чтобы существенно укрепить позиции «Новой Электроники» на рынке розничных продаж компьютерной и офисной техники, мобильных и цифровых устройств. Цель, поставленная перед сетью, — стать лидером рынка.


Сейчас сеть превращают из региональной (восточноукраинской) в общенациональную. По количеству магазинов (19 единиц) «Новая Электроника» занимает четвертое место в стране. Основными конкурентами, которые находятся впереди, являются «МКС», «Юнитрейд» и «Диавест».


В планах компании — к концу 2006 г. иметь во всех областных центрах и крупных городах Украины как минимум по одному магазину «Новая Электроника». Приоритетными для развития в настоящий период выступают запад и юг страны. В ближайшие несколько месяцев в этих регионах будет открыто 5-7 новых магазинов.


«Новая Электроника» будет развиваться по самостоятельной программе при поддержке материнских компаний: «Фокстрот» — в сфере логистики, «АМИ» — в сфере технологий работы специализированной розницы и подготовки персонала», — говорит Михаил Брейман, генеральный директор компании «АМИ».  

Залишити відповідь