Autofilm врывается на украинский рынок

На украинский рынок выходит студия Autofilm — первый российский специализированный производитель видеопродукции (рекламных, презентационных, учебно-методических и корпоративных фильмов) для автомобильного бизнеса.


Студия имеет все необходимое для создания видеопродукции по полному циклу – от разработки креатива и организации съемок до тиража готовых фильмов. В списке технического оснащения студии числится цифровая видеокамера класса High Definition Sony HDR-FX1E, уникальный операторский кран, устанавливаемый непосредственно на крыше снимаемой машины, различные приспособления для съемки автомобиля в движении и статике.


Один из оригинальных проектов студии – “Виртуальный автосалон” – создается на основе сочетания компьютерной 3D-графики и реальных видеосъемок. Посетители такого шоу-рума смогут увидеть автомобиль как снаружи, так и внутри, совершать на нем “тест-драйв”, познакомиться с техническими характеристиками. “Виртуальный автосалон” может быть размещен на сайте автопроизводителя или дилера, а также демонстрироваться на автомобильных выставках и презентациях. В рамках этой концепции создаются виртуальные модели самых различных архитектурных и технических объектов. В частности, по заказу концерна Bosch был создан трехмерный образ автосервиса с высокой степенью проработки фрагментов и деталей интерьера, оборудования, элементов фирменного стиля.


В последнее время студия Autofilm выполнила следующие видеоработы: “Модельный ряд Nissan 2005 года”, “Завод концерна Bosch по выпуску свечей зажигания”, “Техцентр Bosch Service” (один фильм – для конечного потребителя, второй – для потенциальных партнеров), “Новые автосборочные производства “Северсталь-авто”, “Новый внедорожник UAZ Patriot” (три клипа плюс видеооформление презентации автомобиля), “Kia Spectra российского производства”, а также фильмы “Автохимия и автокосметика Pingo” и “Продукция для автосервисов фирмы Serwo”, экспресс-видеоотчет “Открытие мотосезона Harley-Davidson’2006”.

Залишити відповідь