“Велика Кишеня” усиленно формирует имидж

Стартовала всеукраинская имиджевая рекламная кампания бренда “Велика Кишеня”.


 Креативная концепция рекламной кампании соответствует позиционированию “Великой Кишени” как сети супермаркетов с большим выбором разнообразных товаров высокого качества по доступным ценам, которая разработана агентством B.I.T.A. Advertising.


Планированием и размещением рекламной кампании занимается агентство Media System.


Реклама торговой сети “Велика Кишеня” охватит все медиаканалы: телевидение, наружные носители, радио и прессу. ТВ-кампания сети пройдет на национальных телеканалах “Интер”, “Новый канал”, “ICTV”, “СТБ”, “M1” и “Enter-фильм”. Для наружной рекламы были выбраны биллборды 3х6, также реклама будет размещена на городском транспорте и в метро.


По словам директора по рекламе ООО “Квиза-Трейд” Максима Сабельникова, целями рекламной кампании являются формирование имиджа бренда “Велика Кишеня” в соответствии с позиционированием, привлечение новых покупателей, укрепление лидерской позиции среди торговых сетей Украины.


 

Залишити відповідь