Украина за социальную рекламу

Ассоциация наружной рекламы Украины продолжает активно заниматься общественными проектами, способствуя распространению социальной рекламы. Так, на протяжении мая на улицах Киева, Харькова, Одессы, Днепропетровска были размещены социальные сюжеты “Пусть всегда буду я!” Международного благотворительного фонда Лилии Подкопаевой “Здоровье поколений”. Сюжеты посвящены благотворительному концерту, который пройдет 1 июня в Одессе в честь Дня защиты детей. Деньги, собранные от концерта и других сопровождающих акций, будут направлены в детские дома на помощь детям, больным СПИДом, туберкулезом, лейкемией и другими болезнями.


Ассоциация с самого начала присоединилась к благотворительной акции, разместив сюжеты на более чем 250 плоскостях в больших городах Украины. В частности, такие компании, как Alter-V, BigBoard, MC Group, News Outdoor Ukraine, “Гранд”, “Довира”, “Экосвит”, “Луверс”, “Октагон”, “Разборн”, “Украинская реклама” и “Украинский Медиа Монитор”, активно поддержали идею посла доброй воли ООН Лилии Подкопаевой.


Ассоциация наружной рекламы Украины считает, что социальная реклама – это один из наиболее важных индикаторов развития общества, и она должна постоянно присутствовать на улицах наших городов. Именно развитие социальной рекламы является одним из главных направлений работы ассоциации, которая поддерживает различные социальные акции, разрабатывает соответствующие нормативные документы и лоббирует упрощение процедуры размещения социальной рекламы.


В настоящий момент ассоциация продолжает работу над подготовкой других масштабных социальный акций – как самостоятельно, так и поддерживая существующие инициативы. Воодушевляет ее представителей и тот факт, что сегодня, почти через девять месяцев после акции “Кохаймося!”, и правительственные, и статистические структуры в один голос подтверждают рост рождаемости в стране!

Залишити відповідь