Абоненты МТС будут тратить меньше времени при звонках в контактный центр

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет об улучшениях в системе автоматического голосового меню на номере 111 и введении нового, удобного способа идентификации абонентов предоплаты при звонках в контактный центр.

Отныне абоненты МТС получат более быстрый и удобный доступ к интересующей их информации о тарифах, услугах МТС и состоянии собственного счета, позвонив на бесплатный номер 111. Улучшенная система навигации по голосовому меню позволяет не дожидаться окончания звучания пунктов, а, зная размещение необходимой информации, набирать комбинацию и получать быстрый доступ к нужному пункту меню. Например, чтобы обменять бонусы на дополнительные SMS-сообщения, необходимо позвонить на 111, зайти в раздел «Акции и программы лояльности» (номер 1), выбрать пункт «Программа лояльности МТС Бонус» (номер 3), в нем выбрать подпункт заказ дополнительных SMS, MMS, GPRS WAP, GPRS Internet (номер 4), и в нем — подпункт «Заказ SMS» (номер 1). Зная эту комбинацию, абонент может позвонить на 111 и, не дожидаясь окончания звучания всех пунктов меню, набрать комбинацию 1341, получив прямой доступ к выбору нужного пакета дополнительных SMS.

Еще одним нововведением на голосовом меню стала возможность пропускать информацию, которая по тем или иным причинам не интересна абоненту. Для того, чтобы пропустить какой-либо пункт меню, теперь достаточно нажать любую клавишу.

Уменьшено также количество тарифных моделей, находящихся в прямом доступе голосового меню. Это существенно облегчит для абонента навигацию при поиске интересующего тарифа: наиболее быстрый доступ обеспечен к актуальным и самым популярным тарифам, доступным в данный момент для подключения. Описание каждого тарифа сокращено до 40 секунд, что позволит абонентам за меньшее время получить информацию о большем количестве предложений, выбрать заинтересовавший тариф и узнать о нем подробнее с помощью специального подменю.

Сэкономить время при звонках в контактный центр абонентам предоплаты также поможет новый удобный способ авторизации. Поскольку регистрация паспортных данных не обязательна для абонентов предоплаты, ранее незарегистрированным абонентам приходилось отвечать на целый ряд дополнительных вопросов, чтобы при звонке в контактный центр получить конфиденциальную информацию по своему номеру, например, детальную информацию о стоимости и времени совершенных звонков, а также в случае потери SIM-карты или необходимости восстановить PUK-код. Теперь любой абонент предоплаты сможет самостоятельно создать и активировать четырехзначный пароль прямо в голосовом меню номера 111. После этого, при звонках оператору по финансовым вопросам введение этого пароля будет означать идентификацию абонента как обладателя номера. Это позволит сотруднику контактного центра оперативно предоставить абоненту любую информацию по его номеру, не прибегая к дополнительным вопросам.

***

Сеть ПрАО «МТС Украина» охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,52 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2009 год составила 8,2 млрд. гривен.
***
«МТС Украина», 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО «Мобильные ТелеСистемы» обслуживает более 98,82 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

МТС стоимостью $9,7 миллиардов третий год подряд признается самым дорогим российским брендом согласно рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Залишити відповідь