В последние годы на алкогольном рынке Украины эксперты отмечают увеличение количества вин, которые изготовлены из химического порошка-концентрата и разведенного спирта, а не из натурального виноградного сока. По статистике, только пять производителей Украины из десятков, действующих сегодня в нашей стране, продолжают выпускать вина по классической технологии. Четыре из них – крымские компании, известные уже многие годы всем ценителям качественного вина, среди которых и “Коктебель”.
Чтобы обратить внимание “традиционных” производителей вина на масштабность проблемы, а также рассказать о ее существовании рядовому украинцу, завод марочных вин и коньяков “Коктебель” запустил новую широкомасштабную рекламную кампанию. Цель ее – привлечь внимание потребителей к проблеме натуральности вин и привить культуру потребления этих традиционных натуральных напитков.
Национальная кампания стартовала в начале мая на бигбордах с вопроса-тизера “Невже натуральність зникає?” среди виноградной лозы, бабочек и стрекоз. В конце мая появился ответ на тизер – “Коктебель. Країна натуральних вин” с манящим пейзажем виноградников и соблазнительной гроздью свежего винограда. Чтобы эмоционально подчеркнуть натуральность вин “Коктебель”, на бигбордах-ответах бабочки и стрекозы оживают. Благодаря выносным конструкциям они буквально порхают над виноградными полями страны Коктебель – страны натуральных вин. Ведь бабочки и стрекозы стремятся в поля, где много солнца, чистый воздух, плодородная земля и девственная природа. А значит, и вино, произведенное из урожая этих мест, отличается экологической чистотой, натуральностью и неповторимым ароматом.