Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали повышение на 0,5%.
Согласно пересмотренным данным, в июне этот показатель снизился на 0,3%, а не на 0,5%, как сообщалось ранее. В мае падение составило 1,1%.
Розничные продажи без учета автомобилей в июле увеличились на 0,2%, аналитики ожидали повышения в прошлом месяце на 0,3%. Месяцем ранее этот показатель упал на 0,1%.
Менее заметное, чем ожидалось, увеличение розничных продаж в США является очередным сигналом того, что в условиях крайне медленного улучшения ситуации на рынке труда отношение потребителей к тратам продолжает оставаться сдержанным. Ритейлерам может потребоваться пойти на дальнейшее снижение цен, чтобы привлечь покупателей, отмечают эксперты.
"Потребительский сектор в целом будет оказывать восстановлению экономики поддержку, но роль его лидирующей не будет, – отмечает главный экономист Woodley Park Research Ричард Декейзер. – Улучшение на рынке труда и рост благосостояния домохозяйств позволят потребителям остаться в игре".
Продажи автомобилей выросли в июле на 1,6% после спада на 1,3% в июне. В то же время продажи стройматериалов, мебели, одежды, бытовых приборов и бакалейных товаров упали.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».