Компании: новости в Украине

Банки


«Дельта Банк» намерен «забросить сеть» на 25% рынка потребительского кредитования
До середины 2007 г. «Дельта Банк» предполагает нарастить сеть точек выдачи потребительских кредитов до 3 тыс., треть из которых будет открыта уже в ближайшие два месяца. Как сообщил директор департамента продаж «Дельта Банка» Валерий Иваненко, основная доля таких точек откроется благодаря массированному входу в розничные торговые сети. Хотя банк намерен также развивать и собственную филиальную сеть. В частности, по словам В. Иваненко, в течение ближайшего года «Дельта Банк» намерен открыть не менее 100 отделений.


В настоящее время розничная сеть «Дельта Банка» насчитывает порядка 300 точек продаж, большая часть из которых была открыта в последние две недели. Кроме того, партнером банка по построению сети выступает кредитный союз «Фаворит», располагающий на сегодняшний день сетью более чем в 1000 точек продаж. Как отметил директор департамента продаж «Дельта Банка», активное развитие сети позволит финучреждению «уже к началу осени войти в тройку лидеров отечественного рынка потребительского кредитования, заняв на нем долю порядка 20-25% от общего объема потребительских займов, выдаваемых банками». В настоящий момент объем суммарной ежемесячной выдачи кредитов «Дельта Банком» и кредитным союзом «Фаворит» составляет около 80-100 млн. грн. В декабре 2006 г. они намерены довести данный показатель до 300-400 млн. грн. (с учетом традиционной в этом месяце высокой покупательной активности населения).


Как сообщил «&» В. Иваненко, для реализации упомянутых выше планов банк планирует до конца 2006 г. увеличить капитал с нынешних 60 млн. грн. до 353,5 млн. грн. Кроме того, для увеличения ресурсной базы руководство «Дельта Банка» сейчас изучает возможность привлечения внешнего финансирования с помощью различных инструментов.


«ПроКредит Банк» увеличивает возможности по кредитованию малого и среднего бизнеса
Собрание акционеров ЗАО «ПроКредит Банк» приняло решение о смене состава акционеров. ProCredit Holding выкупил у прежних акционеров — KfW и IFC — их доли в размере по 20% акций, сконцентрировав таким образом 60% акций украинского банка. Вместе с тем и KfW, и IFС остаются непрямыми акционерами «ПроКредит Банка», так как являются владельцами 13%-го пакета акций ProCredit Holding каждый. На данный момент, помимо холдинговой компании, акциями отечественного банка владеют Европейский банк реконструкции и развития и Western NIS Enterprise Fund (по 20%).


Собрание акционеров также приняло решение в полном объеме капитализировать прибыль за 2005 г. (20,7 млн. грн.) и увеличить уставный капитал путем дополнительной эмиссии акций в размере 75 млн. грн. С учетом субординированного долга регулятивный капитал банка составит 255 млн. грн. Кроме того, по словам Чикако Куно, члена наблюдательного совета «ПроКредит Банка», финучреждение намерено привлечь синдицированный кредит в $30 млн., $10 млн. из которых выделит ЕБРР. Также для финансирования своих операций «ПроКредит Банк» в этом году привлечет от ProCredit Holding кредит в размере $20 млн. сроком на семь лет. По словам заместителя председателя правления «ПроКредит Банка» Елены Малинской, предусмотрено, что средства кредита ProCredit Holding будут выделены двумя траншами, первый из них в размере $9 млн. уже поступил в банк. Также в планы банка входит выпуск до конца текущего года гривневых облигаций на 100-175 млн. грн. «Мы уверены, что эти изменения будут способствовать еще большему росту кредитования малого и среднего бизнеса, что благотворно скажется на развитии экономики Украины в целом», — отметил Дирк Хабек, председатель правления «ПроКредит Банка». Этому, по его словам, также будет способствовать расширение региональной сети на 25 отделений ежегодно. Впрочем, как отметил Дирк Хабек, темпы расширения сети банка в Украине будут зависеть от успешности подготовки персонала и соответствующих помещений, поскольку финучреждение не хочет жертвовать качеством ради количества. На сегодня сеть банка включает 41 отделение в 20 городах Украины и в планах банка увеличить ее к сентябрю нынешнего года до 50.


Маркетинг


Peugeot обновляет сегмент «В»
Компания «Илта» объявила о начале продаж в Украине новинки модельного ряда — Peugeot 207. Автомобиль позиционируется как преемник модели Peugeot 206. При этом переход от одной модели к другой будет проводиться достаточно плавно. До конца текущего года и в первом квартале следующего производство Peugeot 206 не будет остановлено, хотя выпускаться он будет в основном в базовой комплектации. Кроме того, как отметил Ярослав Семенец, коммерческий директор ООО «Илта», в первое время 207-я модель с автоматической коробкой передач не будет продаваться на украинском рынке. Заполнять это рыночное пространство в классе «В» официальный импортер Peugeot в Украине планирует все той же 206-й моделью (с коробкой-автоматом).


По данным «Илта», прирост продаж автомобилей Peugeot в стране опережает общие темпы роста рынка импортных авто. Так, за четыре месяца 2006 г., по сравнению с тем же периодом 2005 г., показатель роста продаж французской марки составил 173%, тогда как общий показатель находится на уровне 107%. Способствовала такому прогрессу главным образом удачная программа кредитования.


Учитывая высокие темпы роста продаж, компания совершает инвестиции в инфраструктуру. Первый концептуальный торгово-сервисный центр Peugeot был открыт в Днепропетровске в 2005 г. В ближайших планах компании — ввести в эксплуатацию еще один такой центр в Киеве. Выполнен он также будет в концептуальном стиле производителя.

Залишити відповідь