Интернет-банкинг работает на потребителей

Интернет-банкинг в настоящее время позволяет потребителям получать в электронном виде выписки по счету, переводить средства на любой счет в другом банке, а также осуществлять коммунальные платежи, оплачивать квитанции за услуги, консультироваться со специалистами и т. п.


Услугу интернет-банкинга в Украине предлагают:


“Приватбанк”, “УкрСиббанк”, “Укрэксимбанк”, “Имэксбанк”, “Правэкс-Банк”, “Аваль”, “Надра”, “Финансы и Кредит” и другие. Однако спектр онлайн-услуг у всех разный. Максимальное количество возможностей клиентам предоставляют три финучреждения: “Приват” (система “Приват 24”), “Укрэксимбанк” (система “Финансовый портал”) и “УкрСиббанк” (система “Интернет-банкинг”).


К проблемным моментам интернет-банкинга относится задержка выплаты депозитов. Многие системы позволяют размещать временно свободные средства на депозитные счета в удаленном доступе. Это действительно удобно. Отправляться куда-то ради размещения небольшой суммы на депозите не всегда хочется, а сделать это, не выходя из дома, большого труда не составит. Такая услуга выгодна как клиентам, так и банку. Она позволяет без труда привлечь дополнительные средства населения. Проблема в том, что после того как клиент перечислил сумму на депозит, банк просто может “забыть” ее вернуть. Как и в случае с “потерянными” платежами, клиенту придется идти в банк и разбираться. Скорее всего деньги будут возвращены, но потерянное время никто не вернет.


Пользуясь услугой интернет-банкинга, лучше работать со своим счетом только с домашнего ПК или другого персонального устройства. Даже рабочий терминал – потенциальный источник утечки данных. Работа в системе требует определенных настроек безопасности компьютера, в том числе антивирусных и антишпионских программ. Проведенный платеж должен отражаться системой интернет-банкинга с задержкой не более часа. В противном случае стоит звонить в банк.


Источник: uabanker.net .

Залишити відповідь