Американская Wal-Mart Stores Inc., крупнейшая в мире розничная торговая сеть, продаст свое германское подразделение, в которое входят 85 магазинов, компании METRO AG. Стоимость сделки не разглашается.
Согласно сообщению Wal-Mart, продажа германского бизнеса, выручка которого в прошлом году составила 2 млрд. евро, повлечет за собой расходы в размере $1 млрд. без учета налоговых выплат, которые отразятся на ее результатах во втором финансовом квартале 2007 г.
Подразделение Wal-Mart в Германии неприбыльно в связи с низким уровнем расходов потребителей, кроме того, на местном рынке доминируют другие компании розничной торговли. Британское подразделение Wal-Mart также теряет свою долю рынка, кроме того, американская компания два месяца назад объявила о намерении оставить южнокорейский рынок.
В то же время METRO, крупнейшая в Германии сеть розничной торговли покупает магазины, чтобы увеличить свою долю на рынке страны и завоевать новых клиентов. “Wall-Mart продает германский бизнес, понимая, что не сможет удержаться на этом рынке, а METRO в свою очередь избавляется от конкурента”, – отмечает управляющий DWS Investment во Франкфурте-на-Майне Тим Альбрехт. Покупка подразделения Wall-Mart позволит METRO увеличить число своих магазинов до 1,512 тыс.