Чистая прибыль немецкого производителя спортивной одежды и обуви Puma AG в I полугодии 2006 г. снизилась на 4,7% — до 143 млн. евро по сравнению со 150 млн. евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Объем продаж компании за первое полугодие 2006 г. увеличился на 33,4% и составил 1,19 млрд. евро против 892 млн. евро годом ранее. Прибыль EBITDA за первую половину 2006 г. составила 218 млн. евро, что на 2,7% ниже аналогичного показателя за первое полугодие 2005 г. В первой половине 2005 г. прибыль EBITDA компании составила 224 млн. евро. Чистая прибыль Puma во II квартале 2006 г. снизилась на 15,3% — до 50 млн. евро против 59 млн. евро, полученных за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании во II квартале 2006 г. увеличился на 38,1%, составив 547 млн. евро по сравнению с 396 млн. евро годом ранее. Прибыль EBITDA за отчетный квартал составила 78 млн. евро, что на 11,4% меньше аналогичного показателя за II квартал 2005 г., зафиксированного на уровне 88 млн. евро.
Специалисты компании Puma AG склонны связывать снижение чистой прибыли за отчетный период с расходами на маркетинг своей продукции во время Чемпионата мира по футболу 2006 г.