Чистая прибыль крупнейшего в Великобритании и второго в мире по величине рекламно-маркетингового концерна WPP Group Plc. в первом полугодии 2006 г. выросла на 31,1% — до 177 млн. фунтов стерлингов (261 млн. евро) по сравнению с 135 млн. фунтов стерлингов (199 млн. евро), полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Выручка компании за отчетный период увеличилась на 16% и составила 2,86 млрд. фунтов стерлингов (4,23 млрд. евро) против 2,47 млрд. фунтов стерлингов (3,64 млрд. евро) годом ранее. Операционная прибыль в первом полугодии текущего года составила 308 млн. фунтов стерлингов (455 млн. евро), что на 21,7% больше аналогичного показателя за первую половину 2005 г., зафиксированного на уровне 253 млн. фунтов стерлингов (374 млн. евро).