"Интерпайп" передал технологию производства железнодорожных колес индийскому меткомбинату

ОАО "Интерпайп Нижнеднепровский трубопрокатный завод" ("Интерпайп НТЗ", Днепропетровск), производитель железнодорожных колес под брендом KLW, разработал и передал технологию производства железнодорожных колес диаметром 955 мм для пригородных электропоездов EMU Дургапурскому металлургическому заводу (Дургапур, Индия).

Как сообщается в пресс-релизе компании во вторник, специалисты компании разработали и передали права на весь технологический процесс производства железнодорожных колес, начиная с изготовления комплекта технической оснастки и заканчивая технологической документацией.

При этом отмечается, что колеса данного типа в Индии будут впервые производиться.

Пресс-служба поясняет, что в соответствии с контрактом, "Интерпайп НТЗ" выполнил полный объем работ, связанных с анализом метода конечных элементов, проектным расчетом, деформацией, прокатом и механической обработкой колес, то есть, начиная с нарезки заготовки и заканчивая контролем размеров колеса после механической обработки. Реализация проекта осуществлялась под контролем Организации по исследованиям и стандартизации при государственной железной дороге Индии, которой "Интерпайп НТЗ" и передал полный комплект инструмента деформации, технологической оснастки и мерительный инструмент с учетом особенностей технологического оборудования индийского завода.

Кроме этого, специалисты "Интерпайп НТЗ" разработали программу для системы ЧПУ оборудования по чистовой механической обработки ж/д колес Дургапурского меткомбината. Ранее чистовая обработка железнодорожных колес с таким сложным дизайном и такими допусками на предприятии не проводилась.

В июне текущего года технологи и инженеры "Интерпайп НТЗ" совместно со специалистами Дургапурского метпредприятия произвели первую партию цельнокатаных ж/д колес диаметром 955 мм в количестве 500 шт., которые были предоставлены для окончательной проверки.

"Данный проект является одним из немногих проектов по передаче технологий производства на территории СНГ. Только компании с высокотехнологичным производством и сильной производственной базой могут предложить услуги по разработке и внедрению новых продуктов. Компания "Интерпайп" обладает более чем 70-летним опытом производства железнодорожных колес и является одним из мировых лидеров индустрии, что позволяет нам предлагать клиентам такие комплексные решения", – сказал директор по продажам колесной продукции "Интерпайпа" Михаил Иськов, которого цитирует пресс-служба.

По его словам, это не первый опыт успешного сотрудничества между компанией "Интерпайп" и Индией в технологической сфере. Так, в 2001 году, когда в Индии осуществлялся централизованный перевод пригородных поездов EMU, оснащенных составными ж/д колесами на цельнокатаные, "Интерпайп" выиграл тендер на разработку дизайна колеса. В результате производства пробной партии в количестве 1000 шт. и успешных полевых испытаний, право на дизайн колеса было передано Индийским железным дорогам, напомнил М.Иськов.

"Интерпайп НТЗ" производит прямошовные сварные трубы диаметром от 152 до 530 мм. Его производственные мощности превышают 850 тыс. тонн.

По состоянию на 31 декабря 2009 года ООО "Интерпайп Украина" владеет 12,0627% акций, Saleks Investments Limited – 60% и Interpipe Limited – 21,8405%.

Трубно-колесная компания "Интерпайп" оценивает свою долю на мировом рынке бесшовных труб в 4,3%. В состав компании входят ОАО "Интерпайп Нижнеднепровский трубопрокатный завод", ОАО "Интерпайп Новомосковский трубный завод" и ООО "Интерпайп Нико-Тьюб".

Конечным собственником Interpipe Limited является украинский бизнесмен Виктор Пинчук и члены его семьи.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь