Российская "Rambler-Афиша" покупает украинский интернет-портал afisha.ua

Входящие в российский медиахолдинг "Профмедиа" объединенные Rambler Media и издательский дом "Афиша" выкупают у украинской KP Media интернет-портал afisha.ua.

Как сообщила в пятницу пресс-служба Антимонопольного комитета Украины, соответствующее разрешение ведомства получила кипрская Redflower Enterprises Ltd., входящая, как и "Профмедиа", в холдинг "Интеррос".

В пресс-службе "Профмедиа" агентству "Интерфакс-Украина" подтвердили информацию о том, что Redflower Enterprises действует в интересах объединенных Rambler Media и "Афиши".

Портал afisha.ua, как и другие интернет-активы KP Media, управляется ООО "Бигмир-Интернет". В украинской медиагруппе в пятницу вечером отказались от комментариев относительно сделки.

KP Media в течение 2008-2009гг в связи с финансовыми трудностями был вынужден закрыть ряд проектов. Так, холдинг летом 2009 года пытался продать газеты Kyiv Post и журнал "Афиша" неформальной медиагруппе "Киевский медиа холдинг", объединяющей, в частности, такие коммунальные СМИ, как "Крещатик", "Вечерняя столица", телеканал "Киев" и "Радио-Киев". Однако сделка не состоялась. Газету Kyiv Post тем же летом приобрел британский бизнесмен, собственник холдинга ISTIL Group Мохаммад Захур, а "Афиша" была вынуждена закрыть печатную версию и остаться исключительно интернет-проектом.

На сегодняшний день в портфеле KP Media, помимо "Афиши", журналы "Корреспондент", "Идеи Вашего Дома", справочники "Kyiv Business Directory" и "Интерьер Магазин", один из крупнейших интернет-порталов страны bigmir.net, новостной сайт korrespondent.net, интернет-издания ricardo.com.ua, novynar.com.ua, politorg.net.

Rambler Media владеет и управляет рядом компаний, среди которых поисковый интернет-портал Rambler, интернет-сервис-провайдер Rambler Телеком, агентство интерактивной рекламы Index20, компания мобильных сервисов SMXCOM, новостной сайт Lenta.ru, порталы Damochka.ru, сетевая система обмена баннерами BannerBank, агентство контекстной рекламы ЗАО "Бегун". Выручка в 2009 году по МСФО составила 2,3 млрд рублей, EBITDA – 445 млн рублей.

Выручка "Афиши" в 2009г составила 560 млн рублей. Более 25% доходов компании обеспечивает онлайн направление.

Холдинг "Профмедиа", входящий в группу "Интеррос", также владеет сетью ТВ-3, телеканалом "2х2", каналами "MTV Россия" и "VH1 Россия", газетами "Комсомольская правда", "Советский спорт", "Экспресс-газета", "БелГазета", радиостанциями "Авторадио", "Энергия", "Юмор FM", а также сетью кинотеатров "Синема-Парк" и кинокомпанией Central Partnership.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь