Европа предпочитает Volkswagen

Объем продаж легковых автомобилей в Европе, включая новых членов ЕС, с января по август 2006 г. увеличился на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. – до 10 млн. 167 тыс. 344 машин.


При этом, как сообщается в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), за август 2006 г. объем продаж снизился на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. – до 859 тыс. 95 автомобилей. Снижение объема продаж автомобилей в августе с. г. объясняется общей неопределенностью будущих экономических условий. В июле 2006 г. объем продаж снизился на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. – до 1 млн. 220 тыс. 753 автомобилей.


За август 2006 г. в Европе, включая новых членов Евросоюза, объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) составил 199 тыс. 783 автомобиля (-0,4% к аналогичному периоду 2005г.), концерна PSA Peugeot Citroen – 116 тыс. 992 автомобиля (-3,6%), концерна Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) – 83 тыс. 157 автомобилей (+1,8%), Renault (Renault, Dacia) – 70 тыс. 745 автомобилей (-12,3%), General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) – 83 тыс. 776 автомобилей (+0,1%), Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) – 56 тыс. 748 автомобилей (+14,4%), DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, Smart, Chrysler) – 58 тыс. 608 автомобилей (-2,7%), BMW (BMW, Mini) – 39 тыс. 657 автомобилей (-13,2%), MG Rover -363 автомобиля (-83,4%), Toyota group (Toyota, Lexus) – 57 тыс. 970 автомобилей (+14,5%), Nissan – 16 тыс. 811 автомобилей (-27,8%), Hyundai – 19 тыс. 255 автомобилей (-9,2%), Mazda – 16 тыс. 607 автомобилей (+15,8%), Honda – 17 тыс. 310 автомобилей (+21,8%), Suzuki – 15 тыс. 688 автомобилей (-7,6%), Kia – 17 тыс. 616 автомобилей (-7,6%), Mitsubishi – 7 тыс. 508 автомобилей (+0,8%).


Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 8 тыс. 229 автомобилей других производителей (-2,2%).

Залишити відповідь