Корпорация Coca-Cola намерена компенсировать падение спроса на газировку во многих странах, продавая кофе. Об этом сообщает IBCS.
Закрепиться на новом рынке компании помогут ее партнеры: Coca-Cola собирается открывать «концепт-кофейни» в магазинах и ресторанах, продающих другие напитки ее производства. Первые кофейни под новой маркой компании – Far Coast – откроются в Канаде, Норвегии и Сингапуре.
Напомним, что Coca-Cola потратила пять лет на разработку для своего нового проекта оборудования, позволяющего производить высококачественные эспрессо, капучино и латте и при этом легкого в управлении и обслуживании.
«Оборудование, существующее на рынке, требует долгого обучения персонала, а текучесть кадров высока, поэтому ритейлеры и рестораторы должны проявить интерес к нашему проекту», – объясняет руководитель подразделения по производству этих напитков компании Coca-Cola Удайана Джатара.