Seat утратил лидерство на испанском авторынке

Самой продаваемой автомобильной маркой по итогам сентября в Испании впервые в нынешнем году стал «Volkswagen», реализация которого составила 5722 машины. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на Испанскую ассоциацию производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), передает ЛІГАБізнесІнформ.

В целом испанский авторынок показывает отрицательную динамику третий месяц подряд — по итогам сентября на 27,3% до 56280 единиц, упав до уровня 1995 года. Между тем, благодаря росту авторынка в первые шесть месяцев 2010 года по итогам января-сентября продажи автомобилей в этой стране выросли на 16,2% до 787189 единиц.

Падение продаж на испанском авторынке объясняется прекращением утилизационной программы, а также повышением с 1 июля налога на добавленную стоимость. В условиях увеличения безработицы, роста инфляции и падения потребительского доверия в ANFAC ожидают дальнейшего снижения продаж, которое во втором полугодии составит более 30%. Эти прогнозы подтверждаются 50-процентным сокращением количества заказаов на автомобили, зафиксированным в сентябре.

Самой продаваемой маркой по итогам сентября стал «Volkswagen», реализация которого составила 5722 машины (+10%). Таким образом, местный бренд «Seat» опустился на второе место с показателем 5208 проданных автомобилей (+7%), хотя по итогам девяти месяцев он еще сохраняет лидерство. Третье место удерживает «Ford», реализовавший 4717 машин (-37,8%). Замыкают «пятерку» лидеров французские марки «Renault» (4659 шт., −50,3%) и «Citroen» (4638 шт., −43,8%).

Залишити відповідь