UMC переходит на новый бренд

Украинский оператор мобильной связи – компания UMC перейдет на новый бренд своего российского владельца – компании МТС. Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на интервью в газете «Ведомости» президента МТС Леонида Меламеда.


Точной даты перехода он не назвал, но, по его словам, «UMC скоро перейдет на новый бренд МТС, мы выведем туда новые продукты – надеемся, это должно дополнительно стимулировать абонентов подключаться к UMC».


Отвечая на вопрос «Ведомостей» о том, что нужно исправить в компании UMC, которая с ноября 2005 года до августа 2006 года потеряла 3,5% рынка по количеству абонентов, г-н Меламед заявил, что «в UMC особенно исправлять нечего – это прибыльный и быстро растущий бизнес». В качестве аргументации своего тезиса он отметил, что, в частности, выручка UMC за II квартал 2006 г. выросла на 23% по сравнению со II кварталом 2005 г. и составила $358 млн.


Справка:


Сеть ЗАО «Украинская Мобильная Связь» (UMC) охватывает более 91% территории Украины, на которой проживает 95% населения. Компания обслуживает более 16 млн. абонентов. UMC владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной/ междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2005 год составила $1,2 млрд.


Компания UMC является 100% «дочкой» ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО «Мобильные ТелеСистемы» обслуживает более 66,66 млн. абонентов. Население 87 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 млн. человек.

Залишити відповідь