Банк “Надра” начал программу ребрендинга

Банк «Надра» (Киев) совместно с компанией Senteo Internationаl (США) начал программу ребрендинга, предусматривающую замену всех элементов бренда, в том числе банковских продуктов, маркетинговой политики, технологий и фирменного стиля. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на президента банка Игоря Гиленко.


«Банк начинает программу ребрендинга. Ребрендинг – это философия организации, позиционирование в обществе и на рынке, продукты, которые мы будем предлагать», – сказал банкир. По его словам, программа ребрендинга является органической частью стратегии банка на рынке, и ее реализация связана, в том числе, с ранее проведенным реинжинирингом всех бизнес-процессов в банке.


В частности, данная программа предусматривает, что логотипом банка станет стилизованный красный цветок на зеленом фоне, который является собирательным образом мака, мальвы и чернобривца и символизирует любовь к родной земле, демонстрирует открытость и доступность банка для клиентов. В связи с ребрендингом банк разработал новые тарифные пакеты для частных клиентов, а также начал менять фирменный стиль своих структурных подразделений.


По словам г-на Гиленко, банк вложит в программу ребрендинга десятки миллионов долларов, планирует реализовать ее за счет собственных средств и не будет привлекать для этих целей кредиты. На минувшей неделе банк подписал контракт на закупку 600 банкоматов для создания зон самообслуживания в отделениях банка нового формата.


Программа ребрендинга будет реализована до середины 2008 г.

Залишити відповідь