Итальянский бизнесмен, чье имя стало синонимом яркой одежды и столь же яркой и порой даже провокационной рекламы, в будущем году передаст руководство 10-миллиардной бизнес-империей United Colors Of Benetton своему сыну Алессандро. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ». То, что у руля империи встанет сын Лучано Бенеттона, не случайность: Benetton — дело семейное. 67% группы и директорские кресла в большинстве ее компаний принадлежат самому Лучано, его братьям Джильберто и Карло, его сестре Джулии.
По информации EuroNews, компания была создана в 1965 г. Крупнейший производитель одежды в Италии одевает потребителей в 120 странах через 5100 своих магазинов, большая часть которых функционирует по принципу франшизы. Помимо марки United Colors Of Benetton, группе принадлежат также более элитарная линия Sisley (на нее приходится 20% продаж) и марка молодежной моды Killer Loop. Оборот компании в прошлом году составил 1,8 млрд. евро.
Через холдинг Edizioni семья Бенеттон контролирует также итальянскую сеть автодорог Autostrade, придорожные рестораны Autogrill и ряд объектов элитарной недвижимости, в том числе отели класса люкс в Венеции. Benetton также владеет пакетами акций коммуникационного гиганта Italia Telecom и итальянского Mediabanca.