Национальная алкогольная ассоциация обнародовала данные по импорту алкогольной продукции за восемь месяцев 2006 года. Первую строчку таблицы заняла компания Nemiroff, чья доля в импорте крепкого алкоголя в Россию превысила 20% от общего количества завезенного спиртного в абсолютном выражении, сообщает E-News со ссылкой на пресс-службу компании Nemiroff.
По данным исследований потребительских предпочтений, проведенных TNS Gallup Media в России в мае 2006 г., водка Nemiroff признана самой потребляемой россиянами импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., напитки торговой марки Nemiroff занимают лидирующие позиции во всех представленных ценовых категориях. Nemiroff также признан лидером потребительских предпочтений россиян, согласно рейтингу, опубликованному ВЦИОМ в июле этого года.
Как сообщает пресс-служба компании, Nemiroff планирует в ближайшее время расширить географию продаж, открыть новые торговые дома в России и представительства за рубежом. В частности, в конце октября будут открыты торговые дома Nemiroff в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Екатеринбурге. В конце текущего года компанией будет принято решение о начале строительства нового ликероводочного завода в пределах Золотого Кольца России.
Справка:
ТМ Nemіroff — лидер легального водочного рынка Украины, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный».
Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff. Ассортимент компании состоит из 26 позиций (водки классические — 3 вида, водки особые — 9 видов; горькие настойки — 4 вида; сладкая настойка — 1 вид; слабоалкогольные напитки TOP Spy — 4 вида, Jolly Spy — 5 видов). Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 52 страны мира.