Швейцарская Nestle, один из крупнейших мировых производителей продуктов питания, по итогам 9 месяцев 2010 года увеличила выручку на 4,1%, до 82,77 млрд швейцарских франков (около $84,9 млрд).
Органический рост выручки составил 6,1%, говорится в сообщении компании. Опрошенные Bloomberg аналитики прогнозировали увеличение этого показателя на 5,6%.
Повышение цен способствовало увеличению темпов роста выручки в январе-сентябре на 1,6 процентного пункта.
В объемном выражении продажи Nestle увеличились за 9 месяцев на 4,5% против ожидавшихся аналитиками 4,1%.
Доходы Nestle от основного бизнеса – производства продуктов питания и напитков – выросли на 4,5%, до 77,02 млрд франков ($79 млрд). Органический рост составил 5,7%.
Nestle подтвердила свой прогноз на этот год – органический рост в сегменте продуктов и напитков на 5% и улучшение операционной рентабельности.
Продажи на развивающихся рынках, включая Китай и Россию, выросли на 11%. Потребительский спрос в России остается неустойчивым, но Nestle в январе-сентябре сумела увеличить свою долю и наблюдает признаки подъема рынка, говорится в сообщении.
Органический рост продаж детского питания в России достиг двузначной величины.
Nestle выпускает продукцию на 449 фабриках в 83 странах. В 2009 году выручка концерна увеличилась на 4,1%, до 108 млрд швейцарских франков.
В России у швейцарской компании 13 собственных фабрик, включая "Кондитерское объединение "Россия" в Самаре, кондитерские фабрики в Барнауле, Перми и подмосковном Тучково, завод по производству мороженого в Жуковском, там же располагается фабрика по выпуску приправ Maggi. Кроме того, компания выпускает детское питание на заводе в Вологде, корма для животных – в Калужской области, кофе – в Краснодарском крае и бутилированную воду – в Домодедово.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».