Чистая прибыль американской компании Colgate-Palmolive Co., крупнейшего мирового производителя зубной пасты и других средств личной гигиены, за 9 месяцев 2006 г. снизилась на 3,8% и составила $952,2 млн. ($1,73 за акцию) по сравнению с $990,2 млн. ($1,78 за акцию), полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на опубликованный сегодня финансовый отчет компании.
Выручка Colgate-Palmolive за отчетный период выросла на 6,3% и составила $9,03 млрд. против $8,49 млрд., полученных за январь-сентябрь 2005 г. Операционная прибыль компании за 9 месяцев 2006 г. составила $1,53 млрд. и оказалась ниже аналогичного показателя 2005 г., зафиксированного на отметке $1,64 млрд., на 6,8%.
Чистая прибыль Colgate-Palmolive в III квартале 2006 г. снизилась на 0,9% — до $344,1 млн. ($0,63 за акцию) по сравнению с $347,2 млн. ($0,63 за акцию), полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за отчетный квартал увеличилась на 8% и составила $3,14 млрд. против $2,91 млрд., полученных за июль-сентябрь 2005 г. Операционная прибыль Colgate-Palmolive в III квартале 2006 г. составила $549,4 млн. и оказалась ниже аналогичного показателя 2005 г., зафиксированного на отметке $604,3 млн., на 9,1%.