Пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev в третьем квартале 2010 года увеличил продажи в Украине на 9,3% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года после падение в первом и втором кварталах, говорится в отчете концерна.
При этом, согласно отчету, за 9 месяцев этого года компания сократила продажи на украинском пивном рынке на 0,5% по сравнению с январем-сентябрем 2009 года.
В первом квартале продажи Anheuser-Busch InBev в Украине сократились на 14,2%, во втором квартале – на 1,2%.
Как сообщалось, в состав ОАО САН "ИнБев Украина", которое является подразделением Anheuser-Busch InBev, входят три пивзавода в Чернигове, Харькове и Николаеве.
Портфель пивных брендов компании состоит из международных марок: Stella Artois, Beck’s, Brahma, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, а также национальных: "Чернигивське", "Рогань", "Янтар".
ОАО "САН ИнБев" Украина" в 2009 году получило чистую прибыль в размере 388,67 млн грн, что в семь раз больше, чем в 2008 году.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».