Трансляция телевизионного рекламного ролика для формирования позитивного имиджа Украины к Чемпионату Европы по футболу 2012 года начнется на телеканалах "Евроньюз", "Евроспорт" и ВВС в ноябре-декабре 2010 года, сообщил вице-премьер Украины Борис Колесников.
"Я думаю, первый показ будет на "Евроньюз", "Евроспорте" 15 ноября, а на ВВС – в начале декабря", – сказал он на презентации промо-ролика и нового логотипа Украины в Киеве в четверг.
Целью промо-ролика "Включи Украину" является ознакомление европейцев с колоритом украинского народа, с его духом свободы и гостеприимства, подчеркнули организаторы.
В свою очередь, Б.Колесников сообщил, что планируется работа еще над тремя рассказывающими об истории нашей страны роликами.
Украинский режиссер Юлиан Улыбин и немецкий оператор Торстен Липсток работали над промо-роликом "Включи Украину" с 12 октября по 1 ноября. Съемки проходили в международном аэропорту "Борисполь", трассе Киев-Борисполь. В ролике показана панорама вечернего Киева, Национальная опера в Киеве, Львовский оперный театр, бизнес-центр "Парус" (Киев), стадион "Донбасс Арена" (Донецк), Площадь Рынок во Львове, национальный парк "Синевир" (Карпаты), Коктебель, Балаклава, набережная Севастополя, площадь Свободы в Харькове, Каменец-Подольская крепость, а также виды Карпат, Крыма, заповедника Аскания-Нова.
Помимо этого, в четверг презентован новый логотип Украины. В основе идеи логотипа один из самых популярных и известных украинских символов – цветок подсолнуха, похожий на солнце. По мнению авторов логотипа, этот знак передает образ Украины, наполненной теплом, любовью и гостеприимством.
Данный логотип после завершения соответствующих процедур с его разработчиками смогут использовать бесплатно в Украине все украинские компании.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».