MasterCard Europe демонстрирует стабильные показатели в третьем квартале 2010 года

MasterCard Europe объявляет финансовые результаты деятельности за третий квартал 2010 г. в европейском регионе. На протяжении последних четырех кварталов компания непрерывно демонстрировала существенный рост в сегменте торговых операций, который по результатам третьего квартала 2010 г. составил 14,3% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г., что свидетельствует о продолжении перехода европейских потребителей от наличных расчетов к электронным.

Хавьер Перес, Президент MasterCard Europe, прокомментировал: «Тренд перехода от наличных средств к безналичным расчетам сегодня усиливается. Это происходит благодаря потребителям, которые не только ищут альтернативные наличным выгодные способы расчетов, но и осознают такие преимущества электронных платежей, как удобство и безопасность, особенно важные критерии для активных покупателей и туристов».
«Хорошим примером этому служит рост электронных платежей в SEPA. Проанализировав расчеты платежными картами туристов в отпускной период, мы обнаружили, что 24 июля владельцы расчетных карт в Голландии установили рекорд по расчетам за границей, проведя более 400 000 транзакций по картам Maestro в пяти самых популярных европейских туристических направлениях. В продолжение этого успеха Maestro компания Barclaycard приняла решение сделать фокус только на этом бренде в своем портфолио в Германии, усиливая таким образом позиции Maestro как на локальном, так и международном уровнях», — сообщил Хавьер Перес.

Результаты европейского рынка
В третьем квартале 2010 г. компания MasterCard продемонстрировала рост совокупного оборота в европейском регионе (в долл. США) на 13,9%, объема покупок — на 13,3%, торговых операций — на 14,3% и операций получения наличных — на 13,9% по сравнению с третьим кварталом прошлого года.

В период с 1 июля по 30 сентября 2010 г. держатели карт в европейском регионе совершили более 2 млрд. торговых операций по картам MasterCard, включая покупки, сделанные он-лайн.

По состоянию на 30 сентября 2010 г. европейскими финансовыми институтами было выпущено 205 млн. карт MasterCard (не включая Maestro и Cirrus), что на 4,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. Европейские держатели карт использовали свои карты MasterCard в 9 млн. точек приема в регионе и более 30 млн. точек приема по всему миру.
Кроме того, логотип Maestro появился на 300 млн. карт. Потребители теперь могут совершать покупку, используя карты Maestro, в более чем 7 млн. торговых точек в Европе и более 13 млн. торговых точек по всему миру.


Среди других значимых достижений европейского масштаба в бизнесе за отчетный квартал:

• В подтверждение продолжающегося инвестирования в премиальный сегмент компания MasterCard запустила платформу Platinum Embassy — программу для опытных потребителей, которая предоставляет владельцам карт MasterCard Platinum VIP-доступ к одним из самых эксклюзивных культурных событий Франции. Программа стартовала с открытия выставки Клода Моне в Париже и была продолжена серией закрытых мероприятий только для владельцев данных карт в недавно открывшемся ресторане Mini Palais.
• Технология бесконтактных платежей MasterCard PayPass предоставила более 100 000 музыкальных фанатов эксклюзивную возможность использовать функционал «Tap&Go» на трех крупнейших фестивалях в Польше.

В завершение Хавьер Перес ометил: «На прошлой неделе компания MasterCard собрала более 1000 ритейлеров высшего звена на Международном конгрессе ритейлеров в Берлине. Основной темой для обсуждения стала необходимость осознать и использовать цифровую революцию, где электронная коммерция и мобильные платежи стали основными воплощениями „эволюции“ и представляют собой новые возможности для развития торговли. Еще одним важным вопросом, поднятым на конгрессе, стала необходимость оставаться ориентированными на потребителя. И мы считаем, именно этот подход стал определяющим для достижения нами успешных показателей в последнем квартале».

# # #
О MasterCard Europe
MasterCard Europe — это подразделение компании MasterCard Worldwide, со штаб-квартирой в Ватерлоо, Бельгия, ответственное за операции в Европе и для Европы. Регион MasterCard Europe простирается до восточной границы России. Благодаря развитой сети офисов, MasterCard Europe может понять и удовлетворить нужды клиентов, работающих на 51 страновом рынке Европы. Это позволяет клиентам компании вести бизнес удобным для себя способом, на своем родном языке.

О MasterCard Worldwide
Являясь международным лидером в области электронных платежей, MasterCard Worldwide всегда остается в сердце глобальной коммерции, помогая сделать жизнь каждого более удобной и эффективной практически в любой точке планеты. Как франчайзер, процессор и консультант в платежной индустрии, MasterCard способствует развитию глобальной коммерции, являясь связующим звеном между финансовыми институтами, государственными учреждениями, предприятиями, торговыми организациями и держателями карт. В 2009 году держатели карт MasterCard во всем мире провели расчетные операции на общую сумму в 2,5 трлн. дол. США. Через глобальную сеть MasterCard — самую быструю систему обработки платежей в мире — проходят около 22 млрд. операций ежегодно. При этом система способна обработать 140 млн. операций в час, тратя на обработку одного запроса до 140 милисекунд, обеспечивая надежность таких операций в 99,99% случаев.

MasterCard Incorporated управляет программами эмиссии семейства всемирно известных и повсеместно принимаемых к оплате брендов платежных карт, таких как MasterCard®, Maestro® и Cirrus®; инновационными платформами и функциональными программами MasterCard PayPass™ и MasterCard inControl™. MasterCard представлена в более чем 210 странах и регионах мира.
Для дополнительной информации посетите наш веб-сайт www.mastercard.com или страницу в Twitter: @mastercardnews.


Заявления прогнозного характера
Заявления в этом пресс-релизе, не являющиеся историческими фактами, включая заявления о планах, стратегиях, убеждениях и ожиданиях компании MasterCard, носят характер прогноза и подчиняются положениям Закона о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам 1995 года. Заявления о перспективах являются действительными только на дату создания. Соответственно, за исключением нынешних обязательств компании в соответствии с американскими федеральными законами о ценных бумагах, компания не имеет намерений обновлять или по-иному пересматривать информацию прогнозного характера с тем, чтобы она отражала фактические результаты операций, изменения финансовых условий, изменения в оценках, ожидаемых результатах или ориентировочных расчетах, изменения общих экономических условий или условий в данной отрасли или других обстоятельств, возникающих и/или существующих после подготовки этого пресс-релиза, либо с тем, чтобы она отражала возникновения каких-либо непредвиденных явлений. Такие заявления о перспективах включают без ограничений утверждения о продолжении перехода потребителей от наличных расчетов к электронным, а также об ориентации компании на потребителя для развития бизнеса.

Фактические результаты могут существенно отличаться от таких заявлений о перспективах по ряду причин, включая те, который приведены в поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) документах, в том числе в ежегодном отчете компании по форме 10-K за год, окончившийся 31 декабря 2009 г. и текущих отчетах по форме 8-K, которые были поданы в SEC в течение 2010 года, а также по причинам, включающим затруднения и помехи, задержки или неспособность компании достичь вышеизложенных стратегических инициатив. Также другие факторы, которые не были приведены выше, могут послужить причиной того, что действительные результаты компании будут существенно отличаться от ожидаемых.

Залишити відповідь