Чистая прибыль немецкого производителя спортивной одежды и обуви Puma AG за 9 месяцев 2006 г. снизилась на 4,7%, составив 230 млн. евро по сравнению с 242 млн. евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на опубликованный сегодня финансовый отчет компании.
Объем продаж компании за 9 месяцев 2006 г. увеличился на 32,2% и составил 1,89 млрд. евро против 1,43 млрд. евро годом ранее. Прибыль EBITDA за 9 месяцев 2006 г. составила 350 млн. евро, что на 2,6% ниже аналогичного показателя за 9 месяцев 2005 г., зафиксированного на уровне 360 млн. евро.
Чистая прибыль Puma в III квартале 2006 г. снизилась на 5,2% – до 87 млн. евро против 92 млн. евро, полученных за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании в III квартале 2006 г. увеличился на 30,3%, составив 699 млн. евро по сравнению с 536 млн. евро годом ранее. Прибыль EBITDA за отчетный квартал составила 133 млн. евро, что на 2,2% меньше аналогичного показателя за III квартал 2005 г., зафиксированного на уровне 136 млн. евро.
Компания связывает снижение чистой прибыли с расходами на маркетинг своей продукции во время Чемпионата мира по футболу 2006 г.