Руководству немецкого производителя спортивных товаров – компании Adidas – пришлось снизить свой прогноз прибыли на 2007 г. Приобретение американского конкурента – компании Reebok – обошлось производителю из Германии дороже, чем ожидалось. В результате рост прибыли составит не 20, а 15%.
Как передает Deutsche Welle, Adidas пришлось потратить много средств на инвестиции, реализацию маркетинговых стратегий, большей частью направленных на разработку новых продуктов и региональную экспансию на таких рынках, как Россия и Китай.
Напомним, что в августе 2005 г. концерн Adidas-Salomon AG выкупил 100% акций своего конкурента Reebok за $3,8 млрд. Поглощение позволило Adidas увеличить долю на рынке спортивных товаров США до 20% и максимально приблизиться к лидеру – компании Nike, которая контролирует 35% рынка.