В
Инициатива «Создание общих ценностей», учрежденная швейцарской компанией Nestlé S.A. в 2009 году, направлена прежде всего на пропаганду правильного питания и здорового образа жизни, развитие сельского хозяйства и сохранения водных ресурсов. В рамках этой программы Nestlé сотрудничает с многочисленными правительственными и международными организациями, чья деятельность направлена на улучшение питания и здоровья общества, и поддерживает различные программы, направленные на повышение осведомленности общества об основах правильного питания, а также воспитание правильных привычек питания у детей.
Цель глобальной программы «Здоровые дети» (Nestlé Healthy Kids) — инициировать внедрение программ обучения, направленных на развитие культуры правильного питания и здорового образа жизни, в тех странах, где сосредоточена деятельность Nestlé. На сегодняшний день, проекты при поддержке Nestlé реализуются во многих странах, а общее количество детей, прошедших обучение по таким программам составляет 10 миллионов.
Разработанная в Украине «Абетка харчування» — это учебный курс для учащихся
Авторский коллектив программы «Абетка харчування» объединил более 50 ведущих специалистов в области основ здоровья и методологии преподавания в современной начальной школе, специалистов Министерства образования и науки и Министерства здравоохранения, детских психологов, врачей-гастроэнтерологов. В подготовке курса принимали участие известные художники, имеющие опыт работы с детскими изданиями. Чтобы обеспечить успех внедрения новой программы, были учтены все психологические и физиологические особенности детей
В прошлом учебном году курс «Абетка харчування» был введен в виде пилотного проекта в 38 школах, 11 областных центрах Украины. В целом курс прошли 2,5 тысячи учащихся
Программа получила высокую оценку Научно-методического совета по вопросам образования Института инновационных технологий и содержания образования МОН Украины. Материалы программы «Абетка харчування» для
Программа «Абетка харчування» — это пример программы, которая успешно сочетает стратегические задачи Nestlé как признанного лидера в области правильного питания и здорового образа жизни, и актуальные потребности украинского общества.
По результатам опроса, проведенного среди учителей и родителей, 98% отметили, что новая программа им очень понравилась; 96% ответили, что считают необходимым организацию обучения правильному питанию в школе; 99% отметили, что обучение по программе «Абетка харчування» было очень полезным для детей.
* * *
Программа создания общих ценностей (Creating Shared Value) — инициатива, направленная на решение глобальных социальных и экономических проблем.
Эта новая программа в сфере правильного питания, сохранения водных ресурсов и развития сельского хозяйства была создана с целью решения проблем, возникших на фоне глубокого экономического спада, сопровождающегося разрушением ценностей, как для акционеров компании, так и для общества в целом. Реализация программы создания общих ценностей, направленной на создание новых партнерских отношений с правительствами, неправительственными организациями и малыми предприятиями, была начата Nestlé в апреле 2009 года. В частности, инициатива включает реализацию широкой образовательной программы, цель которой состоит в популяризации принципов правильного питания и здорового образа жизни среди детей школьного возраста в разных странах мира, открытие научно-исследовательского центра в Африке и учреждение специальной премии Nestlé, которой награждают за инновационный подход в решении проблем в сфере правильного питания, водосохранения и развитие сельского хозяйства.
Программа создания общих ценностей является неотъемлемой составной частью бизнес-стратегии Nestlé в сфере правильного питания и здорового образа жизни. Создание общих ценностей, направленных на улучшение качества питания, сохранения водных ресурсов и производства продуктов питания, — это залог долговременного развития бизнеса Nestlé. Это также гарантирует создание тесной связи между ценностями акционеров и общественными ценностями.
Справка: Nestlé является крупнейшим производителем продуктов питания в мире, работающий на принципах правильного питания и здорового образа жизни. Штат компании насчитывает 280 тысяч работников. Nestlé принадлежат 449 заводов в 83 странах. Годовой объем продаж Nestlé в мире достиг в 2009 году 108 млрд. швейцарских франков. Продукция Nestlé представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Помимо производства продуктов питания, Nestlé владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической и фармацевтической промышленности.
Nestlé начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как NESCAFÉ, Nesquik, Maggi, Nuts, Friskies, KitKat и др. В 1998 году Nestlé S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО «Львовская кондитерская фабрика» Свиточ «. В мае 2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestlé S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»). В 2010 году ООО «Нестле Украина» приобрела ООО «Техноком», производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ «Мивина».
Бизнес в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), продукты быстрого приготовления, детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для животных, мороженое.