Чистая прибыль одного из ведущих американских производителей одежды компании Gap Inc. (бренды Gap, Banana Republic, Old Navy, Forth & Towne) за 9 месяцев 2006 г. выросла на 38,6% и достигла $775 млн. по сравнению с $559 млн., полученными за аналогичный период прошлого года. Такие данные сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на опубликованный сегодня отчет компании. Выручка за отчетный период выросла на 1,7% – с $11,01 млрд. до $11,2 млрд.
Чистая прибыль компании в III квартале 2006 г. выросла на 12,2% – до $212 млн. по сравнению с $189 млн., полученными за аналогичный период 2005 г. Выручка за отчетный период выросла на 0,1% – с $3,85 млрд. до $3,86 млрд.
Результаты финансовой деятельности компании в части объемов выручки оказались ниже прогнозов аналитиков. Компания объясняет низкие объемы выручки снижением продаж брендов Gap и Old Navy.