Группа АДВ Украина запускает сетевое experiential marketing агентство Momentum

В Группе АДВ Украина запущено новое агентство — Momentum Украина, сетевое агентство, аффилированное с международной сетью Momentum Worldwide (Глобальная Группа IPG). Агентство специализируется на предоставлении микса digital и традиционных маркетинговых сервисов с использованием сетевых технологий и инновационных инструментов.

Команда Momentum сможет предоставить одновременно сервисы в области internet marketing, mobile marketing, experiential marketing, bluetooth marketing, shopper marketing, events, promo, sponsorship, PR, entertainment & content. Разработкой инноваций займется локальное подразделение агентства — Momentum Lab.

Специализация сети Momentum — Phygital™ решения, которые создают устойчивые связи между брендами и потребителями посредством целостного взаимодействия впечатлений и событий в физическом и цифровом пространстве.

Команда Momentum состоит из 20 специалистов. Директором Momentum назначен Олег Бертуш, специалист с 8-летним опытом в сфере маркетинговых сервисов, ранее — директор по стратегическому планированию и инновациям TMA Ukraine. На этапе запуска ключевые клиенты агентства: компании Samsung, JTI и Nestle.

Елена Кустова, вице-президент Группы АДВ Украина по креативному и маркетинговому сервису отмечает: «Сегодня ситуация, когда одна команда способна предложить клиенту интегрированные решения, включающие одновременно digital и маркетинговые услуги, и при этом владеет наработками сильной международной сети и развивает свои инновационные технологии, — практически уникальна для нашего рынка. Работа с Momentum даст клиенту следующие важные преимущества: единую экспертизу по широкому ряду сервисов, единую комиссию при выполнении различных проектов, высокую скорость принятия решений и — главное — инновационные решения, разработанные с нуля под конкретные нужды клиента. Мы уверены, что Momentum, как агентство нового типа, станет очень востребованным среди компаний, которые стремятся создавать нестандартные коммуникации, способные вовлечь потребителя во взаимодействие с брендом».

Группа АДВ Украина:

Группа АДВ Украина является частью Группы маркетинговых коммуникаций AДВ, основанной в 1995 году. В состав Группы АДВ входят 45 агентств, расположенных на территории 7 стран — России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. Команда АДВ — это более 1 700 человек, работающих в 150 городах России и стран СНГ. Основатель компании и председатель Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ — Дмитрий Коробков.

Залишити відповідь