Александры Чиркаевой — заместителя директора отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle, являвшегося эксклюзивным агентом по сдаче в аренду помещений ТРЦ «Гагаринский»:
«В концепции ТРЦ Гагаринский преобладают два основных направления — прежде всего, ориентрованность на семейных покупателей, что обусловлено местоположением комплекса (метро в
В этом сегменте представлены: недавно вышедший на российский рынок французский ритейлер одежды для всей семьи — KIABI, универмаги Marks&Spencer, Nice Connection, Детский мир и большая зона детских магазинов одежды и игрушек — Du pareil au meme, Mothercare, Весело шагать, Lego, Benetton Kids, Early Learning Center; парк развлечений Fun City; крупнейший в Москве и МО магазин «Спортмастер гипер» и, конечно же, двухуровневый гипермаркет Ашан.
Второе направление — это молодежные бренды.
Среди всем известных и новых молодежных марок — Peacoks, Mango, Motivi, Promod, Crocs, Pantamo, Camel Active/Napapijiri, InCity, Camaieu, Celio и другие, а также T.G.I Fridays у центрального входа в ТРЦ, множество кофеен и 15 ресторанов на фуд-корте.
Центр, на настоящий момент, сдан более чем на 98 % и уже активно формируется лист ожидания.