Первый Национальный Винодельческий Холдинг (ПНВХ) выводит на рынок французский коньяк Louis d’or среднего ценового сегмента. Продвижение новой торговой марки будет стоить ПНВХ не менее 1 млн. евро. Об этом сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на маркетинг-директора ПНВХ Геннадия Кулжинского. По его словам, цель ввода нового продукта на отечественный рынок – занять до 2% в коньячном сегменте Украины в течение года.
Представитель компании отметил, что Louis d’or производится из французских коньячных спиртов в смеси с выдержанными молдавскими коньячными спиртами. Первая партия составила 105 тыс. бутылок. В дальнейшем планируется производить до 1 млн. бутылок в год. Цена бутылки нового коньяка не превысит 30 грн. По словам вице-президента компании Distillerie Tessendier & Fils Жерома Тессендье, невысокая цена обусловлена необходимостью расширения присутствия на местном рынке.
Справка:
Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации «Логос» (г. Днепропетровск). Объединяет лидеров украинского виноделия: ООО «Инкерманский завод марочных вин» (г. Севастополь, АР Крым), АПФ «Таврия» (г. Новая Каховка, Херсонская обл.), ЗАО «Институт Виноделия» (г. Днепропетровск), а также первичные базы виноделия: ООО «Качинский+» (АР Крым, Севастопольская зона виноделия), ЗАСО «Черноморец» (АР Крым, Бахчисарайский район). Общая площадь виноградников холдинга – более 3,5 тыс. га.