«АвтоКрАЗ» расширил линейку бескапотных грузовиков

Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» (Кременчуг Полтавской обл.), монопольный в Украине производитель большегрузных автомобилей, расширила линейку бескапотных автомобилей за счет автомобильного шасси КрАЗ Н23.0 колесной формулы 6×4 с компоновкой «кабина над двигателем». Как сообщила пресс-служба холдинга, на автомобиле установлен ярославский двигатель ЯМЗ-6501.10 (Euro 3) мощностью 362 л.с., однодисковое сцепление MFZ 430 и коробка передач 9JS200ТА.

Кабина — собственного производства, каркасно-панельного типа со стальным трубчатым каркасом и стеклопластиковыми панелями. Кроме того, она адаптирована под установку рулевого управления справа.

На трехосном шасси будет установлено навесное оборудование для сбора мусора с мультилифтовой системой и манипулятором PALFINGER PK 11001, бункер объемом до 30 куб. м.

Кроме этого, на трехосное шасси можно будет установить около 20 специальных надстроек, в том числе илососное, каналопромывочное, подметально-уборочное оборудования, лифтдамперы, мобильные компакторы.

По оценке специалистов холдинга и предприятий-изготовителей надстроек, потребность в спецтехнике на базе бескапотных автомобилей КрАЗ составляет тысячи единиц в год, в том числе в мусоровозах с задней загрузкой — около 700 единиц, с боковой загрузкой — около 300 единиц, автомобилей с мультилифтовой системой — до 300 единиц.

Кроме того, согласно сообщению, интерес у различных служб вызвал автомобиль-шасси КрАЗ Н12.0 с установленным мусоросборочным оборудованием, созданный в партнерстве с компанией «ВЛИВ» — отечественным производителем спецоборудования, спецнадстроек с погрузочно-разгрузочными механизмами.

В частности, по информации компании, министр ЖКХ Юрий Хиврич, посетивший экспозицию ХК «АвтоКрАЗ» на проходившей в Киеве выставке «Коммунтех 2010», отметил, что коммунальщики давно ждали появления такого мобильного, маневренного, но в то же время мощного малотоннажного отечественного автомобиля.

«Он считает, что необходимо оснащать коммунальные городские службы такой машиной, в первую очередь, с помощью лизинговых программ», — отмечается в пресс-релизе.

По мнению посетивших выставку специалистов, КрАЗ Н12.0 станет отечественной альтернативой российскому и белорусскому автомобилям в классе машин от 15 до 19 тонн.

В частности, сообщает пресс-служба, руководитель компании «Гринко Групп», которая предоставляет на рынке Украины комплексные услуги по сбору, транспортировке и утилизации твердых бытовых отходов, Александр Грибан заявил о готовности оснащать свои фирмы такими машинами.

«Я готов брать по 10-20 таких автомобилей в год после проведения на одной из своих фирм эксплуатационных испытаний. В настоящее время мы осуществляем услуги по вывозке мусора импортной техникой — дорогой в эксплуатации. Оснастить свои фирмы такими машинами, чтобы обеспечить оперативные работы по сбору и вывозке мусора, что особенно актуально в преддверии Евро-2012 — задача номер один», — цитирует пресс-служба холдинга А.Грибана.

Кроме того, интерес к автомобилю проявили «Киевавтодор», «Автотранссервис», коммунальные предприятия различных регионов Украины.

По их мнению, при правильной ценовой политике и бюджетном финансировании коммунальный автомобиль КрАЗ Н12.0 найдет широкое применение в городском цикле.

Как сообщалось, в новой линейке бескапотных автомобилей КрАЗ в настоящее время три модели — самосвал и два автомобиля-шасси.

«АвтоКрАЗ» выпускает 28 базовых моделей, более 260 модификаций и комплектаций автомобильной техники КрАЗ для работы во всех отраслях экономики и Вооруженных силах Украины. Автомобили холдинга также эксплуатируются более чем в 60 странах мира.

ХК «АвтоКрАЗ» входит в состав финансово-промышленной группы «Финансы и Кредит», подконтрольной украинскому бизнесмену Константину Жеваго.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь