Bigmir)net вступил в спор с “Интерфаксом”

Создатели рейтинга Bigmir)net заявляют, что продолжают бороться с накрутками посещаемости сайтов. В последнее время в Интернете все чаще обсуждаются вопросы относительно накрутки посещаемости сайтов. По словам экспертов, такой способ обмана позволяет непопулярным ресурсам привлечь рекламодателей или убедить кредиторов, предъявив им в качестве доказательства своей посещаемости позицию в рейтинге, например на Bigmir)net. Об этом сообщает «Корреспондент».


Существует много способов накрутки — от покупки порнотрафика до автоматических переходов (pop-up) с более популярных ресурсов на сайт, который стремится занять более высокое место в рейтинге. По словам маркетинг-директора Bigmir)net Александра Тисменецкого, его компания борется с подобной практикой.


Как отметил г-н Тисменецкий, ресурсы, входящие в рейтинг Bigmir)net, проверяются специалистами компании на предмет наличия накруток. Ресурсы, уличенные в нечестной игре, рискуют быть временно (или постоянно) исключены из рейтинга. «Если нашими специалистами устанавливается факт накрутки посещаемости сайта, мы отправляем письмо с предупреждением его владельцам. Вслед за этим данный ресурс может быть исключен из нашего рейтинга. Разумеется, подобная практика оповещения относится только к крупным сайтам, мелкие мы отключаем без предупреждения», — заявил Александр Тисменецкий.


В то же время некоторым экспертам не ясно, насколько эффективны данные меры, если, к примеру, сайт, занимающий в рейтинге Bigmir)net высокую позицию, был уличен в накрутке, но тем не менее продолжает находиться в рейтинге и накручивать счетчик.


Напомним, что ранее генеральный директор информационного агентства «Интерфакс-Украина» Александр Мартыненко в публикации в журнале «Профиль-Украина» (№49, 11 декабря 2006) оценил сегодняшнее состояние украинских СМИ. Особо стоит отметить его оценку отечественных интернет-изданий. «С Интернетом вообще беда, потому что такого количества людей, которое можно получить, сложив все посещения по данным существующих рейтингов, — просто нет. Реальные тиражи и продажи газет, по большому счету, трудно контролируются. Но с Интернетом все равно хуже, потому что накрутка рейтингов приобрела такие размеры, что никто не может толком сказать, сколько народу читает тот или иной сайт», – уверен г-н Мартыненко.

Залишити відповідь