Американский гигант Hershey впервые начнет массовые продажи своей продукции в Европе. Компания договорилась о сотрудничестве с британскими сетями Asda и Sainsbury's, в которых и будут представлены товары Hershey. Компания из США рассчитывает таким образом отвоевать часть рынка у нынешних лидеров — Kraft, Mars, Lindt и Ferrero, передает foodmonitor.ru.
Asda, принадлежащая американской сети Walmart, начнет реализацию линейки Hershey, включая Hershey's Kisses, в большинстве своих магазинов в первом квартале 2011 года. По словам представителей сети, ритейлер получил специальную лицензию. Представленная в британских магазинах линейка будет отличаться от американской. В конфеты не станут добавлять генетически модифицированные ингредиенты, которые используются в США.
Выход Hershey на европейский рынок удивил наблюдателей, пишет The Independent. Для местных потребителей продукция американцев кажется несколько необычной, отмечает издание. Между тем Hershey рассчитывает поднять продажи за пределами традиционных для себя рынков (Северная и Латинская Америка, а также Азия). Сейчас только 14% от общего объема продаж компании в $5,3 млрд приходится на Европу.
По словам главы международного подразделения Walmart Дуга Макмиллона, конфеты Hershey's Kisses не нуждаются в особом продвижении. Достаточно просто выложить их в зале и дать возможность потребителям попробовать их.