Потребительская уверенность улучшилась в США, согласно опросу ABC News. За неделю
Оценивая потребительский климат, 25% отвечающих выразили удовлетворение против 26% на прошлой неделе (число положительно оценивающих потребительский климат варьируется от 22% до 29% в течение этого года).
Индекс находится на уровне ниже −40 пунктов уже 134 неделю, что является рекордом, а его долгосрочная средняя величина снизилась до −14 пунктов впервые за его
Данный индекс основан на опросе 1000 случайных потребителей, выбранных из полного населения страны. Индекс измеряет потребительскую уверенность в трех основных областях: состояние национальной экономики, собственное финансовое состояние, и готовность домохозяйств к потреблению. Определяется индекс путем вычитания отрицательных ответов потребителей, из положительных, соответственно предельные значения индекса 100 пунктов, и −100 пунктов. Опросы начали проводить в 1985 году.