На российском рынке “заморозки” появилась новая торговая марка D’Aucy

Французская группа CECAB выводит на российский рынок свою замороженную продукцию, сообщает журнал «Мороженое и замороженные продукты». Эта крупная аграрная группа производит высококачественные консервированные продукты, занимается упаковкой мяса и птицы, яиц и замороженной продукции (овощи, смеси, готовые и полуготовые блюда). На российском рынке уже хорошо известна консервная продукция группы под маркой D’Aucy.


«В новом сезоне было решено вывести в Россию группу замороженных овощей и смесей под аналогичной торговой маркой», – рассказала Елена Парфенова, руководитель продаж компании в России и Украине. Это связано с покупкой в 2006 г. завода «Глобус Польша», одного из самых крупных предприятий в Польше по производству глубокозамороженных ягод, фруктов, овощей и овощных смесей.


Фирма придумала новый способ потребления овощей: в ассортименте D’Aucy будут присутствовать такие позиции-новинки, как овощные медальоны и овощные наггетсы, – продукты для всей семьи.


«Российский рынок является приоритетным направлением продвижения замороженной продукции D’Aucy. Успешные продажи консервации, поддерживающиеся рекламой на самых популярных телевизионных каналах, позволяют нам надеяться на то, что российский потребитель также по достоинству оценит и нашу гамму замороженной продукции», – уверена г-жа Парфенова.


Группа CECAB насчитывает более 5000 сотрудников, ежегодно производит 550 тыс. т консервации и 150 тыс. т замороженной продукции.

Залишити відповідь